Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Рекламно-информационный знак: ситуации и их решение

    Знаки, цель которых – представление рекламы и прочей информации – прекрасное средство уведомления путешественников о различных возможностях, встречающихся на пути их следования. Во время поездки может возникнуть множество предвиденных и непредвиденных ситуаций: желание подкрепиться, освежиться перед прибытием к цели путешествия, необходимость починить мобильный телефон, а в некоторых обстоятельствах – и оказать первую медицинскую помощь. Один из наиболее оптимальных способов сообщить об этом целевой аудитории – разместить на дороге рекламно-информационный знак с предложением соответствующего сервиса. Судя по нашему опыту, наибольшим спросом пользуются знаки с информацией следующего характера:

 

  • техническое обслуживание автомобилей;
  • предприятия общественного питания;
  • продажа медпрепаратов и оказание медицинской помощи;
  • обеспечение бытового обслуживания.

 

    Тем не менее, для нас не составит труда изготовить и знак, информирующий о наличии поблизости парикмахерской, нотариального бюро, банкомата, пункта обмена валюты и любых других предприятий и организаций, которые могут быть интересны человеку, находящемуся за рулем. Наши дизайнеры всегда готовы продемонстрировать креатив и разработать для заказчика знак, который привлечет к себе взгляд своим интересным дизайном.

 

    Если заказчиком проводятся строительные работы, согласно требованиям действующих СНиП ему необходимо установить информационный щит на строительной площадке. На таких щитах может быть размещен паспорт объекта строительства с указанием застройщика, сроков строительства и прочих обязательных данных, а также любая дополнительная информация, которую заказчик сочтет нужным. Ввиду того, что такие информационные щиты должны легко читаться с достаточно больших расстояний, их размеры, как правило, довольно велики (от 1 метра с каждой стороны).

 

    Заметим, что оформление щита – это не только дань нормам и требованиям законодательства. Информационный щит – лицо предприятия, свидетельствующее о серьезности подхода к проекту, который находится на стадии реализации. Приятно оформленный стенд продемонстрирует будущим покупателям строящегося объекта тщательность и скрупулезность работы застройщика и, в целом, создаст положительную ауру, которая может существенно улучшить и финансовые результаты.

 

    Наконец, строительным организациям может понадобиться и информационный щит при проведении ремонтных работ. Жителям домов и представителям организаций, расположенных, к примеру, возле места замены канализационных труб, всегда интересно знать, когда закончатся такие ремонтные работы. И красивый щит не только расскажет им о том, что все причиняемые неудобства – временные, но и убедит в том, что эти все эти неудобства – во благо самих же жителей.