Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Производитель информационных щитов: качественно и недорого

    Наша компания зарекомендовала себя как производитель информационных щитов высокого качества. Этот вид продукции может понадобиться везде: как на дороге, так и в вестибюле организации. Информационный щит – понятие растяжимое: на нем может быть размещена как информация о расписании уроков в школе, так и паспорт строительства на ограде стройплощадки. Главные требования к информационному щиту можно сформулировать следующим образом:

 

  • наглядность
  • долговечность
  • заметность

 

    Наглядность – первостепенное качество информационного щита. Без нее щит не сможет выполнять своей основной функции: дополнительные усилия при поиске информации затрудняют ее усвояемость. Для того, чтобы информационные щиты были наглядными, они должны удовлетворять следующим условиям:

 

  • правильное размещение информации на щите
  • подбор легко воспринимаемых шрифтов
  • создание легко воспринимаемой цветовой гаммы
  • использование специальных приемов, облегчающих восприимчивость информации.

 

    Так, информация на щите должна располагаться равномерно. Должно быть видно каждый знак или букву. Сваливание символов в кучу - как в одной части щита, так и в нескольких - затруднит мгновенное считывание информации, и человек, для которого она предназначена, просто переключит свое внимание на что-то более интересное. Шрифт, которым написана информация, должен быть максимально четким и ясным. Однако при этом следует помнить и то, что нестандартный шрифт является хорошим приемом привлечения внимания – и этим нужно пользоваться.

 

    Цветовая гамма также крайне важна: приятное сочетание цветов – залог того, что ваши информационные щиты не останутся незамеченными. Одно из наиболее успешных сочетаний – комбинация синего, красного и белого цветов: согласитесь, на флаг нашей страны приятно смотреть не только по причине патриотических чувств. С другой стороны, если привлечение внимания к щиту важнее приятных эмоций, возникающих при его рассмотрении, можно воспользоваться сочетанием черного и желтого цветов: психологи не советуют злоупотреблять им в повседневной жизни, но с такой комбинацией риск остаться незамеченным сводится к нулю.

 

    Наконец, если заказчик хочет, чтобы мимо его щита не прошел совсем никто, можно использовать элементы световой рекламы: светодиодные индикаторы и катафоты. Наша компания может изготовить информационные щиты на заказ для самых требовательных заказчиков.