Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Таблички перевозки опасных грузов по новому соглашению ДОПОГ: важно о серьезном

    Транспортные средства, занимающиеся перемещением опасных грузов, в обязательном порядке должны быть снабжены информационными табличками. Таблички перевозки опасных грузов по новому соглашению ДОПОГ крепятся спереди и на задней  части транспортного средства. Такой транспорт как батареи, автоцистерны с одной либо несколькими емкостями, содержащими опасные вещества, должны дополнительно оснащаться табличками, размещенными на каждом отсеке цистерны либо каждой составляющей транспортной батареи, а точнее на ее боковых сторонах.

 

    Опасными изначально признаются вещества, потенциально способные принести вред окружающей среде и человеческой жизни и здоровью в частности. Такие грузы требуют создания особых специфических условий для хранения и транспортировки, для маркировки перевозящего их транспорта перевозчикам следует купить дорожные знаки особого вида.

 

    Основным регламентирующим правовым источником для определения правил маркировки небезопасных грузов служит ДОПОГ – соглашение между европейскими странами о транспортировке опасных грузов между государствами. По указаниям данного свода необходимо оснащать транспортные средства информационными таблицами.

 

    Современное производство дорожных знаков предлагает информационные таблички следующих видов:

 

  • Рельефные, надписи на которых остаются различимыми даже после воздействия огня. Содержат информацию о идентификационных номерах опасности и номере ООН.
  • Нейтральные. Пустые, не содержат никаких надписей.
  • Содержащие надписи, не обладающие огнеупорными свойствами. Обычно производятся в виде плоских изделий либо наклеек.

 

    Подобные знаки должны обладать высокими светоотражающими способностями и быть хорошо различимыми в любой момент суток. Перевозить опасные грузы может только специализированная компания, сертифицированная для проведения работ подобного рода и способная минимизировать риски возникновения непредвиденных чрезвычайных ситуаций. Основным моментом, влияющим на последующие мероприятия по упаковке и транспортировке груза, становится изначальная правильная классификация категории опасности.