Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Дорожные указатели: практическая польза, эффективная реклама

    Современные дорожные указатели традиционно признаются основой системы ориентирования в городе, которое привлекает к себе неустанное внимание сотен тысяч жителей и гостей определенного населенного пункта. Несомненно, такие обстоятельства предполагают соблюдение готовыми изделиями ряда предъявляемых к ним требований и превращают их в один из самых читаемых источников рекламной информации.

 

    Информационные указатели сумели заработать репутацию крайне эффективного и недорогого рекламного источника. Они, в первую очередь, предназначены для эффективного информирования пешеходов и водителей о месторасположении городских объектов и названиях улиц. Компания «ЗнакДорСити» готова изготовить по вашему индивидуальному проекту и провести монтажные работы по установке изделий подобного типа. Указатели могут содержать название вашей компании, ее контактные данные, обеспечивая высокую эффективность рекламы при приятной лояльной стоимости.

 

    Изготовление дорожных знаков от нашей компании способно помочь вам в увеличении притока посетителей, поможет целевой аудитории быстрее отыскать вас, создаст необходимые условия для процветания бизнеса.

 

    Указатели направления с содержанием вашей рекламной информации способны предоставлять всем желающим следующие конкурентные преимущества:

 

  • Способность выполнять функции прекрасного дополнения к прочим видам средств рекламы. С помощью установленного указателя клиенты, привлеченные иной рекламой, смогут скорее отыскать необходимую компанию.
  • Благосклонное восприятие. Информация на указателях традиционно не вызывает раздражения, в отличие от навязчивых роликов по TV, кроме того, ей склонны доверять.
  • Свидетельство стабильности. Фирмы-однодневки не станут тратиться на обустройство стабильных источников рекламы, поэтому указатели с рекламной информацией обеспечивают большее доверие клиентов.
  • Обеспечение кратчайшего пути от покупателя к продавцу. По статистическим данным, чем меньше времени проходит от созерцания рекламы до непосредственного визита в магазин, тем выше шансы на совершение приобретения. Благодаря вашей рекламе клиент способен посетить магазин или офис фирмы уже через считанные минуты.