Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Использование П-образных опор для дорожных знаков

   Наша компания занимается производством опор разных типов как для освещения, так и для дорожных знаков. Те, кто читал наши предыдущие статьи, уже знакомы с преимуществами Г-образных опор. Теперь же мы поговорим о П-образных опорах. Где и в каких случаях они устанавливаются? Прежде всего, опора подобного типа тянется поперек всего полотна дороги от одного ее края до другого. В этом, кстати говоря, ее существенное преимущество по сравнению с Г- и Т-образными конструкциями: в данном случае сооружение имеет две стойки, что существенно повышает его устойчивость.

   Обычное место установки – участок автомагистрали, на котором есть необходимость разместить знаки для автомобилей, движущихся в обоих направлениях. К примеру, информационные табло с информацией о температуре воздуха и трассе, осадках и максимальной скорости движения в конкретный момент времени (в сухую погоду, в дождь и т.п.). Также опоры данного типа – отличный вариант для размещения информационных щитов различных типов: информационно-указательных знаков, рекламной продукции и т.п.

    С точки зрения конструкции П-образные опоры выполняются в виде двух стоек, на которые опираются края балки. Балка имеет форму рамы, поскольку варианты с перекладиной из одного шеста не подходят ввиду большой парусности знаков. Стойки могут быть и прямостоящими, и выполненными в футуристическом закругленном стиле. Метод установки – заделывание или непосредственно в грунт, или в фундаментный блок (в последнем случае блоки имеют специальные подъемные проушины, облегчающие строповку). Покрытие наносится из антикоррозионных лакокрасочных или порошковых материалов, что существенно продлевает срок службы изделия и увеличивает промежуток между обслуживаниями до 5-7 лет.

    Поскольку опоры данного типа устанавливаются на автодорогах, по которым передвигаются транспортные средства различной высоты (в том числе предназначенные и для перевозки негабаритных грузов), высота от дорожного полотна до нижнего края балки составляет примерно 6,5 м. Длина изделия может быть разной и подбирается в зависимости от ширины дорожного полотна. Максимальная длина предлагаемых нами опор – 28 м. Отметим, что при большой ширине дороги имеет смысл устанавливать опору не на всю ширину, а от края дороги до ее средины (обычно это бетонный отбойник, вмонтировать в который стойку вполне реально, или бульвар). На такой опоре можно расположить знаки, предназначенные для каждой отдельной полосы движения, информационный щит со схемой дорожной развязки и прочую графические данные.