Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Выбор и заказ информационных указателей в Москве

   Сегодня в столице России и ее пригородах существует достаточно предприятий, территория которых по площади сравнима с большим поселком. Движение по ней происходит на разных скоростях (иногда и довольно высоких), а схема проезда может быть очень сложной. В результате встает вопрос об установке различных знаков: запрещающих, предписывающих, и даже информационных указателей.

   Каковы основные функции информационно-указательных знаков? Как можно понять из названия, они показывают водителю в какую сторону ему ехать, по какой дороге и сколько километров. Также их можно использовать для рекламы: современное законодательство позволяет размещать на знаках сегменты с информацией рекламного характера (например, названием фирмы и указанием направления к ней). Купить дорожные знаки в Москве сегодня не составляет труда, но заказывать их нужно у хорошо зарекомендовавших себя производителей.

   Что нужно сделать, чтобы приобретаемые информационные указатели оправдали потраченные на них средства? В первую очередь, позаботиться об их качестве. Разумеется, если знак заказывается только для указания объезда на время краткосрочного ремонта дороги, траты на оцинкованный металл и высокопрочные красители трудно назвать оправданными. Но чаще всего указатель призван служить много лет, и в таких случаях лишняя стойкость не помещает. Причем устойчивость должна быть не только к влаге: ветер, солнечный свет и выхлопные газы действуют ничуть не менее разрушительно.

  Известно, что любой знак легко проехать, не заметив. Чтобы не получилось так, что покупатель купил дорожные знаки в Москве, рассмотреть которые непросто, желательно заказывать изделия с использованием специальных технологий, направленных на повышение информативности. В первую очередь, речь идет о световозвращающей пленке. Этот элемент отлично работает в темноте, отражая свет фар автомобиля и донося до его водителя нужное изображение так, что оно будет отлично различимо как минимум с расстояния 100 метров. Кроме того, современные средства позволяют использовать на знаках анимацию с применением источников света – мигание, имитацию движения и пр. Такой подход будет привлекать внимание водителя в достаточной мере для того, чтобы знак не остался незамеченным.