Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Реклама на знаках дорожных. Часть первая

   Современными знаками дорожными, помимо классической роли регулировки движения, может выполняться разнообразный функционал. Конечно, значимость главной роли, которая состоит в обеспечении безопасности на дорогах, никто не преуменьшает. Одновременно с этим реклама на знаках дорожных – интересный и эффективный способ информирования потенциальных клиентов конкретной компании о предоставляемых услугах либо предлагаемых товарах.

 

   Обычно, предлагая разместить рекламные материалы на указателях, исполнитель рассказывает о следующих преимуществах подобного решения.

 

Количество просмотров

 

   Реклама на знаках и указателях характеризуется наибольшим числом просмотров. Она работает круглосуточно, привлекает внимание автомобилистов, которые привыкли в обязательном порядке следить за всеми знаками, не требует дополнительных финансовых трат на оплату, например, радио или телеэфира.

 

Указатель как компас

 

   Указатели с нанесенными данными о вашей организации – наиболее надежный способ проинформировать заинтересованную аудиторию о расположении офиса, склада, магазина. Размещение знаков и указателей способствует уверенному росту потока покупателей.

 

Независимость от условий

 

   Такие изделия как знаки дорожные полноценно функционируют в любую погоду и в любое время.

 

Популярность и востребованность

 

   Указатели и знаки становятся лучшими поверхностями для нанесения соответствующих материалов, когда необходимо размещение наружной рекламы. Биллборды или сити-лайты в нужном месте могут оказаться арендованными на большой срок вперед, а установка указателя может происходить на фонарном столбе или самостоятельной опоре. Это позволяет эффективно решать вопросы с поиском свободного места.

 

Хорошее восприятие аудиторией

 

   Лаконичность указателей с нанесенной рекламой, четкость посыла и содержания обеспечивают заинтересованность и доброжелательное восприятие людей. Подобные знаки наилучшим образом подчеркивают приоритеты конкретной организации и формируют отличную репутацию.