Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Нюансы изготовления дорожных указателей на солнечных батареях и их применения

  Прежде чем приобретать знаки, функционирующие на солнечных батареях, следует выяснить, изготовление дорожных указателей какого типа из них возможно. Наибольшей популярностью отличаются два типа знаков:

 

  • Переливающийся знак пешеходного перехода («зебра»), который привлекает внимание всех, кто находится на дороге.
  • Знак, аналогично обозначающий пешеходный переход, контур которого пульсирует вокруг нанесенной пиктограммы.

 

  Специалистами изготовление дорожных указателей данного типа производится из алюминия, проводится заливка световых элементов особым составом с диэлектрическими качествами. Вся система обустроена таким образом, что функционирование ее продолжается даже после поломки одного светодиода. Аккумуляторная батарея прикрепляется к верхней части указатели, чтобы получить способность улавливать даже слабые солнечные лучи при любых климатических условиях.

 

  Указатели и знаки прекрасно показывают себя при интенсивной эксплуатации. Автономная система, работа которой происходит непрерывно, становится комфортным и надежным вариантом для применения в любых условиях. Это, безусловно, отличная высокотехнологичная замена знакам, для обеспечения подсветки которых нужна электросеть.

 

  Устанавливая в необходимых местах знаки маршрутного ориентирования, помните о потребности получения разрешительной документации на подобные действия. Избавить вас от подобного рода хлопот способны опытные инженеры и менеджеры «ЗнакДорСити». Подобные изделия очень лояльно воспринимаются жителями городов, поскольку приносят немалую пользу.

 

  Отсутствие раздражающего фактора благоприятно сказывается на восприятии рекламной информации, которую вы решите разместить на определенной площади знаков маршрутного ориентирования. Даже в хорошо знакомой местности водители исподволь обращают внимание на каждый знак, неосознанно запоминая всю представленную информацию. Оказавшись в ситуации выбора между несколькими продуктами, с наибольшей вероятностью клиент выберет тот, изображение которого ему покажется хорошо знакомым.