Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Немного из истории современных дорожных знаков

  Всем автомобилистам с достаточным сроком практического вождения очевиден следующий факт: в течение некоторого времени дорожные знаки и указатели несколько видоизменились. Логично, ведь НТП не стоит на месте, затрагивая и такую сферу как изготовление дорожных указателей. Благодаря внедряемым улучшениям, изделия данного типа стали лучше заметны по ночам, существенно возросли их качественные и эстетические характеристики.

 

  Обращая взор на истоки дорожного регулирования, можно вспомнить, что прародители современных знаков имели весьма лаконичный внешний вид и отличались простотой конструкции. Вдоль проезжей части устанавливались небольшие бревна, которые вкапывались в землю либо границы обозначались специально сооруженными грудами камней. В Древнем Риме через определенные интервалы устанавливались особые колоны из камня, указывающие расстояния до вечного города.

 

  Сегодня на современных дорогах можно увидеть изделия, прототипом которых были именно такие колоны. Они обозначают расстояния между различными населенными пунктами и устанавливаются на трассах. По прошествии веков каменные столбы ушли в прошлое по причине сложности своего производства, уступив место уверенного лидера деревянным указателям. Такие указатели оказались способными указывать одновременно несколько направлений, многократно увеличив собственную информативность.

 

  В 1908 году все международные дорожные знаки были согласованы и объединены в единую систему с небольшими дополнениями для отдельных стран. Именно это событие можно назвать колоссальным прыжком в эволюции знака, после чего он принял привычный нынче для нас вид. Как и во многих иных разновидностях производств, оборудование, используемое для изготовления дорожных знаков, большей частью компьютеризировано, что позволяет сделать процессы намного менее трудоемкими.

 

  Технология производства каждой детали своим первым этапом имеет формирование инженерами подходящего шаблона заготовок с помощью специализированного программного обеспечения. Во время его реализации предопределяется внешний вид требуемого дорожного знака и его будущие габариты в соответствии с актуальными положениями ГОСТ.