Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Немного интересного из истории дорожных знаков и светофоров

  Наверное, знаки дорожные появились еще до организации первых дорог. По крайней мере, так утверждают историки, изучавшие данный вопрос. Сегодня мы рассказываем об некоторых из них.

 

  • Юлий Цезарь – первый в истории основатель «Правил дорожного движения». Именно им был издан указ о запрете управления колесницами в Риме представительницами слабого пола.
  • После появления автомобилей на дорогах появились специальные работники, которые движением руки указывали позволенные направления движения. Впоследствии им были выданы особые фонари. Однако такие регулировщики не могли обеспечивать всех потребностей дороги при условии постоянно растущей интенсивности дорожного трафика.
  • Сразу двумя изобретателями в 1927 году был зарегистрирован патент на первые светофоры, которые установились на перекрестках. Принцип действия системы заключался в следующем: подъезжающая машина подавала сигнал в особое помещение, где работник включал иной сигнал, позволяющий перемещения. В усовершенствованном варианте подобный механизм можно встретить и сегодня.
  • В 1928 году создан особенный регулятор, конструкция которого для подачи сигнала в будку подразумевала применение микрофона. При красном сигнале светофора автомобилисту предлагалось дунуть в специальный рожок. На современных дорогах можно увидеть вариации, аналогично демонстрирующие реакции на звук в целях переключения сигнала.

 

  Если вы решаете дорожные конусы купить, либо вам требуется какое-либо иное оборудование для оснащения дорог, включая дорожные знаки, обратитесь в компетентную компанию «ЗнакДорСити». Именно тут консультацию вам предоставят квалифицированные специалисты, помогая подобрать оптимальный перечень нужных вам товаров, информируя относительно их качеств и особенностей применения, позволяя получить все требуемые документы в соответствующих органах. При необходимости мы выполним все монтажные работы и поможем гарантировать максимально длительное применение элементов в условиях дорог, не взирая на возможные погодные и прочие осложненные условия.