Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Альтернатива обычной наружной рекламе – реклама на указателях

  Практичные и качественные информационные дорожные указатели с некоторых пор стали известны как альтернативный, недорогой и высокоэффективный рекламный носитель. Судите сами: производство и согласованная во всех компетентных органах установка указателя обойдется вам в довольно скромную сумму, а ежемесячный арендный платеж вносить нет необходимости, да и срок аренды нигде не оговаривается, то есть, он попросту неограничен. Как правило, согласование знака действительно в течение одного года – это единственная формальность, которую придется соблюдать.

 

  Сравните данную сумму с той, которая понадобится на аренду рекламного щита, печать соответствующего баннера и его монтаж, необходимость поддержания «картинки» в надлежащем состоянии – разница в суммах оказывается налицо. Помимо экономичности, изготовление дорожных знаков с содержанием рекламных материалов имеет массу иных достоинств:

 

  • Традиционное размещение вдоль дорожного полотна позволяет проезжающим мимо автомобилистам обратить внимание на вашу рекламу, а всем желающим – легко отыскать вас.
  • Столь заметная реклама – отменный способ заявить о своем существовании вообще.
  • Проезжая сотни раз по одной дороге на работу и обратно, даже не акцентируя внимание на знаке с вашей рекламой, человек подсознательно запоминает ваш логотип и бренд. Предоставляете, например, услуги туристического агентства? Планируя свой отпуск и выбирая турфирму, такой человек в 99% случаев вспомнит  именно о вас. Продаете шоколад? При выборе такового в супермаркете покупателем у вашей ТМ окажется существенное преимущество, ведь клиент подсознательно будет воспринимать его как хорошо знакомый продукт.  
  • В соответствии с ГОСТом знаки выполняются в определенной цветовой гамме, которая отличается контрастностью и способствует наилучшему запоминанию, восприятию информации.
  • Информационные дорожные знаки можно назвать скромными по габаритам, слишком много данных на них не разместишь. Рекламодателям приходится быть лаконичными и без излишней воды отображать в рекламе данного рода саму суть, что неизменно привлекает клиентов.