Главная Продукция Сертификаты Наши работы Прайс Статьи Контакты

Производство дорожных знаков и история дорожной сигнализации

   Решение «куплю дорожные знаки» сегодня не редкость, однако помимо этих информаторов для полноценного регулирования дорожного трафика необходима слаженная система дорожной сигнализации, потребность в которой возникла одновременно с появлением первых самодвижущихся транспортных средств.

   При всем несовершенстве первых представителей автомобильной промышленности, машины все же передвигались намного быстрее лошадей, причем последние часто провоцировали создание помех. С целью наведения порядка на дорогах был создан первый светофор, работающий на газе. Рождением этого принципиально нового на тот момент чуда в 1868 году человечество обязано Англии. Двухцветный газовый прибор спустя полвека был заменен электрическим аналогом. Функцию несуществующей желтой секции выполнял регулировщик, с помощью подачи сигнала из свистка в нужный момент информирующий о смене сигнала. Без помощи свистка светофоры «научились» обходиться спустя двенадцать лет благодаря введению третьей секции. В России трехцветный светофор впервые появился на московских улицах в 1929 году.

   Активное развитие автотранспорта вынудило совершенствоваться производство дорожных знаков и систему сигнализации.  Первая конференция по автодвижению состоялась во Франции, в течение мероприятия была разработана конвенция, регулирующая правила передвижения транспортных средств, после чего дорожные знаки стали активно использоваться и в России. Затем была вторая конференция, в которой приняли участие полсотни государств, дополнившая существующую систему знаков новыми элементами и группирующая ее на три категории в зависимости от предназначения.

В довоенный период активно использовались две системы дорзнаков:

  •  Англо-американская, предпочитающая использование соответствующих надписей.
  • Европейская, в соответствии с которой на знаках изображались символы.

  В 1949 году была предпринята попытка установить единую систему дорожных знаков, актуальную для всего мира. Поскольку базировалась она на европейской символической системе, соглашение не было подписано государствами американского континента.

Единые Правила дорожного движения в бывшем СССР начали свое законное действие в 1961 году, одновременно были добавлены новые дорожные знаки. Для современного водителя многое в информаторах того времени остается неясным, поскольку внешний вид заметно отличался от сегодняшних вариантов.